Подробнее: Национальная академия этикета и протокола "InterProtocol"
                
                        
                        Москва, Маросейка, 3/13 ст1                     
                           
                           
                Национальная Академия этикета и протокола InterProtocol основана в 2016 году, с 2017 года работает по лицензии на дополнительное профессиональное образование №038274. 
Наша задача – помогать добиваться большего успеха через улучшение имиджа, деловой репутации, а также внедрение в повседневную деятельность технологий эффективного мышления и эффективных коммуникаций, нацеленных на достижение результата.
К нам обращаются:
Частные лица - развитие гибких навыков, психологические консультации, дополнительное образование, культурное поведение в обществе и межличностных отношениях, разрешение конфликтных ситуаций.
Бизнес-сообщества - деловые и управленческие компетенции представителей бизнеса, принципы проведения успешных переговоров, выстраивание разноуровневых коммуникаций, устойчивое позитивное впечатление, навыки публичных выступлений, медиатренинги.
Сфера услуг - поведенческие особенности сотрудников сферы, речевой этикет, тонкости коммуникаций с клиентами и VIP персонами, деловой этикет, требования к дресс-коду.
          
        Наша задача – помогать добиваться большего успеха через улучшение имиджа, деловой репутации, а также внедрение в повседневную деятельность технологий эффективного мышления и эффективных коммуникаций, нацеленных на достижение результата.
К нам обращаются:
Частные лица - развитие гибких навыков, психологические консультации, дополнительное образование, культурное поведение в обществе и межличностных отношениях, разрешение конфликтных ситуаций.
Бизнес-сообщества - деловые и управленческие компетенции представителей бизнеса, принципы проведения успешных переговоров, выстраивание разноуровневых коммуникаций, устойчивое позитивное впечатление, навыки публичных выступлений, медиатренинги.
Сфера услуг - поведенческие особенности сотрудников сферы, речевой этикет, тонкости коммуникаций с клиентами и VIP персонами, деловой этикет, требования к дресс-коду.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
      
       Отзыв об этом заведении пока никто не написал.