Детально: НИУ ВШЭ "Высшая школа маркетинга и развития бизнеса"
Москва, Шаболовка, 28/11 ст2
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – это Центр актуальных знаний и навыков. Он на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – единственный Центр дополнительного профобразования в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года мы выпустили более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – это Центр актуальных знаний и навыков. Он на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.
Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ – единственный Центр дополнительного профобразования в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года мы выпустили более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.
В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.